Top.Mail.Ru

Связаться с приемной комиссией

Меню раздела

Основное меню

Основная информация


logo

Сидельников Сергей Иванович

Кандидат технических наук, доцент кафедры "Автоматизация производственных процессов"


Контактная информация

Номер телефона: 8(48762) 6-12-50
Месторасположение: 301665, г. Новомосковск, Тульская область, ул. Комсомольская/Трудовые резервы, д.19/29, 1 этаж
Адрес электронной почты: sidelnikov.s.i@muctr.ru

Готовит специалистов и бакалавров по направлению подготовки Сервис, специализации «Автосервис» и профилю «Сервис транспортных средств».

Профессиональная деятельность выпускников:

сервисная деятельность:

  • проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;
  • выбор необходимых методов и средств процесса сервиса;
  • предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства;

производственно-технологическая деятельность:

  • выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса;
  • разработка процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, контроль выполнения регламента;
  • внедрение и использование в профессиональной деятельности информационных систем с учетом процесса сервиса;
  • мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания;

организационно-управленческая деятельность:

  • участие в планировании деятельности предприятия сервиса;
  • участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей;
  • участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений;
  • выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя;
  • оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса;

научно-исследовательская деятельность:

  • разработка элементов оптимизации сервисной деятельности;
  • участие в исследованиях потребительского спроса; мониторинг потребностей;
  • участие в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
  • участие в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг, формирования клиентурных отношений.

Востребованность выпускников предприятиями сервиса:

  • автосалоны и фирменные сервис-центры официальных дилеров автомобилей;
  • станции технического обслуживания;
  • автотранспортные предприятия;
  • предприятия по производству автомобилей;
  • магазины по продаже эксплуатационных материалов и запасных частей;
  • организации по экспертной оценке автомобилей.

Возможные занимаемые должности:

  • руководители организаций сервиса
  • менеджеры высшего и среднего звена
  • менеджеры по продаже автомобилей и запасных частей
  • мастер приемщик
  • мастера автосервиса
  • эксперт по оценке автомобилей
  • диагност
Top