Основная информация
Сидельников Сергей Иванович
Кандидат технических наук, доцент кафедры "Автоматизация производственных процессов"
Контактная информация
Номер телефона: |
8(48762) 6-12-50 |
Месторасположение: |
301665, г. Новомосковск, Тульская область, ул. Комсомольская/Трудовые резервы, д.19/29, 1 этаж |
Адрес электронной почты: |
sidelnikov.s.i@muctr.ru |
Готовит специалистов и бакалавров по направлению подготовки Сервис, специализации «Автосервис» и профилю «Сервис транспортных средств».
Профессиональная деятельность выпускников:
сервисная деятельность:
- проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;
- выбор необходимых методов и средств процесса сервиса;
- предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства;
производственно-технологическая деятельность:
- выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса;
- разработка процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, контроль выполнения регламента;
- внедрение и использование в профессиональной деятельности информационных систем с учетом процесса сервиса;
- мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания;
организационно-управленческая деятельность:
- участие в планировании деятельности предприятия сервиса;
- участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей;
- участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений;
- выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя;
- оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса;
научно-исследовательская деятельность:
- разработка элементов оптимизации сервисной деятельности;
- участие в исследованиях потребительского спроса; мониторинг потребностей;
- участие в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
- участие в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг, формирования клиентурных отношений.
Востребованность выпускников предприятиями сервиса:
- автосалоны и фирменные сервис-центры официальных дилеров автомобилей;
- станции технического обслуживания;
- автотранспортные предприятия;
- предприятия по производству автомобилей;
- магазины по продаже эксплуатационных материалов и запасных частей;
- организации по экспертной оценке автомобилей.
Возможные занимаемые должности:
- руководители организаций сервиса
- менеджеры высшего и среднего звена
- менеджеры по продаже автомобилей и запасных частей
- мастер приемщик
- мастера автосервиса
- эксперт по оценке автомобилей
- диагност