Одним из средств, способствующих повышению качества образования студентов, является научное творчество. Оно, влияя на совершенствование учебно-воспитательного процесса, одновременно направлено и на развитие самой личности. В связи с этим нацеленность на творческую научную деятельность является на факультете «Экономика и управление» одним из основополагающих моментов обучения в ВУЗе.
Развитие научного творчества на факультете является непрерывным и осуществляется в течении всего периода обучения студентов. Включение студентов в научную деятельность совершается при целенаправленном руководстве со стороны преподавателей факультета. При формировании и развитии навыков научной деятельности учитываются индивидуальные особенности личности и интересы студентов. Учет всех вышеназванных особенностей позволил студентам факультета «Экономика и управление» достичь высоких результатов на конференциях различного уровня.
За период с 1994 года и по настоящее время на факультете активно развивается научное студенческое общество.
Лучшие выпускные квалификационные и научные работы направляются на международные и российские конкурсы. Кроме того, студенты ФЭУ активно участвуют в конференциях, симпозиумах, студенческих чтениях. Ежегодно наши студенты участвуют в научно-технической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов НИ РХТУ.
Большое внимание научные руководители из числа ППС ФЭУ уделяют привлечению студентов к подготовке научных материалов для журналов, сборников научных трудов.
В сферу научных интересов студентов факультета "Экономика и управление" входит исследование проблем разного экономического уровня (макро- и микро-), включающие аспекты банковской деятельности, стратегического менеджмента, антикризисного управления, бухгалтерского учета, аудита.
Таким образом, активная научная деятельность студентов факультета "Экономика и управление" способствует созданию такой среды учебно-воспитательного процесса, которая в максимальной степени повышает качество образования современного специалиста в области экономики и менеджмента.