Top.Mail.Ru

Связаться с приемной комиссией

Меню раздела

Основное меню

Основная информация


logo

Волков Владислав Юрьевич

Заведующий кафедрой

Кандидат технических наук, доцент


Контактная информация

Номер телефона: 8(48762) 4-64-25
Месторасположение: 301665, г. Новомосковск, Тульская область, ул. Дружбы, д.8 (новый корпус) аудитории 207а, 213, 213а, 217, 219
Адрес электронной почты: volkov.v.i@muctr.ru

Очень часто всех людей можно разделить на организаторов-руководителей и исполнителей-подчиненных. Если Вы считаете себя лидером, хотите не только выполнять поручения, но и принимать самостоятельные решения, управлять другими людьми, финансовыми потоками и социально-экономическими системами, то Вам потребуется современные знания, практические умения и навыки работы в этой сфере деятельности. Их Вы можете получить, обучаясь в Новомосковском институте РХТУ им.Д.И.Менделеева на кафедре «Менеджмент».

В настоящее время направления подготовки бакалавров «Менеджмент» и «Сервис» являются одними из самых востребованных в Новомосковском институте РХТУ, доказательством этого является тот факт, что, начиная с 1993г. подготовлено более 2300 студентов всех форм обучения по этим направлениям. Свыше 80% наших выпускников успешно трудоустраиваются в органах государственного и муниципального управления, органах управления промышленных предприятий, кредитные учреждения, страховые организации, сервисные центры Москвы, Санкт-Петербурга, Центрального Федерального округа РФ (в том числе в Тульской области: в г.г. Новомосковск, Тула, Узловая, Донской, Кимовск, Богородицк, Ефремов и др.)

Потребность в специалистах по сервису в сфере информационных услуг стремительно растет, и уже в ближайшие годы их понадобится вдвое больше, чем сейчас. В мировом масштабе в сфере сервиса занято более 70% населения. Это сотрудники фирм, оказывающих производственные, торговые, банковские, информационные, рекламные, ремонтные, строительные, транспортные, охранные, Интернет-услуги. Перечень сфер деятельности специалистов по сервису огромен. И каждое из предприятий сервиса нуждается в квалифицированных специалистах - организаторах производства и обслуживания, способных выбрать стратегическое направление развития и разработать тактику деятельности.

Обучение в Новомосковском институте РХТУ им. Д.И.Менделеева по этим направлениям подготовки ведется на кафедре «Менеджмент» в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования (ФГОС ВО). Учебная программа по направлению подготовки «Менеджмент» довольно обширная и многогранная. После окончания вуза можно выбрать для себя любую сферу деятельности: от муниципального управления до частного бизнеса. Это является одним из главных плюсов сферы деятельности менеджмента - Вы не ограничиваете себя конкретной отраслью экономики, а значит, возможностей найти хорошую работу намного больше.

Все сказанное в полной мере касается и направления подготовки 43.03.01 «Сервис».

Современный менеджмент - это разработка, создание и использование социально-экономических систем во всех сферах деятельности и, конечно же, эффективное управление ими.

Менеджмент и экономика – это не одно и то же. Экономистов обычно не учат стратегическому менеджменту, бизнес-планированию, управлению персоналом и пр. В свою очередь, менеджеры получают знания по микро- и макроэкономике, финансовому анализу, инвестиционному планированию и многое другое.

Информационная услуга – это специфический информационный продукт, удовлетворяющий определенную информационную потребность лица либо автоматизированной системы, т.е. потребителя услуги. Под информационным сервисом понимается комплекс услуг, предназначенный для автоматизации какой-либо управленческой деятельности.

Информационный сервис позволяет пользователю (потребителю, заказчику) эффективно применить информационно-коммуникационные технологии для поддержки или реализации бизнес-процессов.

Основные виды информационных услуг:

  • выпуск информационных изданий (реферативные сборники, библиографические указатели, обзорные издания, справочные издания);
  • ретроспективный поиск информации;
  • традиционные услуги научно-технической информации (переводы, обзоры);
  • дистанционный доступ к удаленным базам данных;
  • подготовка информационных услуг (обработка данных, программное обеспечение, обслуживание информационных систем, предоставление телекоммуникационной и телефонной связи);
  • предоставление первоисточника.

Примерами информационного сервиса могут быть: управление поставщиками, управление себестоимостью продукции, расчет бюджета, расчет финансового плана и т.д.

Необходимые для последующей успешной работы знания, умения и навыки Вы можете получить, изучая такие, предусмотренные аккредитованной образовательной программой дисциплины, как: разработка и принятие управленческих решений, теория организации и системный анализ, финансы и бюджетная система, маркетинг, микро и макроэкономика, информационное обеспечение профессиональной деятельности, статистика, финансовый и банковский менеджмент и рынок ценных бумаг, бизнес-планирование, административное и хозяйственное право, менеджмент качества, делопроизводство, электронное правительство и электронный документооборот, государственная и муниципальная служба, аудит и многие другие. Полный перечень изучаемых дисциплин Вы можете посмотреть в утвержденном учебном плане по ссылке.

Обучение проводится по направлениям подготовки:

1) 38.03.02 «Менеджмент», профиль подготовки – «Менеджмент»

Срок обучения – 4 года (очно), 4 года 10 месяцев (очно-заочно).

Обучение на контрактной основе.

Форма обучения – очная, очно-заочная, заочная (для лиц, уже имеющих высшее образование).

2) 43.03.01 «Сервис», профиль подготовки – «Менеджмент в сфере информационных услуг»

Срок обучения – 4 года (очно), 4 года 10 месяцев (заочно).

Обучение на бюджетной и на контрактной основах.

Форма обучения – очная, заочная.

Высокий профессионализм наших преподавателей отмечен наградами: грамотами, благодарственными письмами и дипломами.

Top